Технологии

Авторская стоматология Dr. Kurov использует широкий спектр классических и передовых стоматологических технологий в области диагностики, профилактики и лечения стоматологических заболеваний. Вкупе с высокой квалификацией и многолетним практическим опытом наших специалистов это позволяет нам стабильно достигать отличных результатов в работе с пациентами.

Зачем мы объединяем традиционные методы и инновации?

Стоматолог для многих является одним из самых неприятных воспоминаний из детства. Поэтому многие люди обращению к специалисту предпочитают страдать от зубной боли и пить горстями таблетки. Кроме того, у некоторых людей уже есть неудачный опыт лечения проблем ротовой полости у дантистов. Но стоматология – это не только практика, но и наука, которая не стоит на месте. Ее постоянное развитие позволяет нам предлагать пациентам действительно эффективные методики, которые позволяют наблюдать положительную динамику в лечении заболеваний, существенно снижать вероятность возможных осложнений и при этом минимизировать дискомфортные ощущения во время и после визита к врачу.

Используемые методики и технологии

1. Диагностика и лечение. В своей практике наши стоматологи используют дентальную томографию, ультразвуковую аппаратуру, специальные компьютерные программы, технологию художественной реставрации зубов и др. Все это обеспечивает высокоточную постановку диагноза, малотравматичное и предельно безболезненное решение проблем полости рта.

2. Имплантация. Наряду с традиционным методом, осуществляемым в два этапа, мы предлагаем современные технологии быстрого восстановления зубов (одноэтапная с установкой временных коронок, одномоментная сразу после удаления зуба, бескровная без разрезов и швов).

3. Моделирование. Увидеть результат еще до проведения стоматологических процедур можно благодаря 3D-моделированию улыбки, которая будет у пациента после лечения, протезирования, устранения эстетических дефектов зубного ряда. Врачу технология позволит составить оптимальный план манипуляций и предельно точно рассчитать смету работ.

4. Анестезия. Перед лечением и протезированием зубов с помощью специального компьютеризированного прибора осуществляется индивидуальный расчет эффективного и безопасного количества обезболивающего препарата с последующим его введением пациенту без причинения лишнего дискомфорта.

По всем возникающим вопросам вы можете обращаться к нашим консультантам по контактным телефонам, электронной почте или связаться онлайн с главным врачом клиники Dr. Kurov.