Удаление зуба

Чтобы процедура удаления прошла максимально комфортно и без последствий, обращайтесь в современную стоматологическую клинику.

Удаление зуба — самая распространенная хирургическая операция в стоматологии. Ее суть заключается в извлечении зуба или его части из челюстной кости при помощи специальных инструментов. При удалении зуба в клинике всегда применяют эффективные обезболивающие препараты.

Во время операции хирург старается минимально повредить окружающие ткани, чтобы ускорить заживление, облегчить реабилитацию и уменьшить риск осложнений.

Стоит отметить, что стоматологи прежде всего стараются спасти зубы: вылечить и отреставрировать их, но при определенных показаниях все же возникает необходимость удалить зуб. Разберемся, в каких случаях и как это происходит.

Основные показания и противопоказания для операции удаления зуба

К показаниям для хирургического вмешательства относятся:

• Сильные разрушения поддесневой части зуба или коронки, когда невозможно сохранить его целостность путем установки пломбы или ортопедических конструкций.

• Дистопированные, то есть находящиеся не на своем месте зубы.

• Сильно наклоненные зубы, положение которых мешает протезированию или травмирует находящиеся рядом ткани. Это характерно, как правило, для зубов мудрости.

• Перелом зубного корня в результате травмы.

• Затрудненный доступ к другим зубам, нуждающимся в терапевтическом лечении.

• Невозможность проведения эндодонтических процедур, которые необходимы для восстановления корневых каналов.

• Тяжелая степень пародонтологических заболеваний.

• Наличие лишних зубов, которые препятствуют прорезыванию новых.

• Иногда удалить зуб в Москве назначают ортодонты. Это требуется при установке брекетов, чтобы освободить место для сдвигания зубов на нужные позиции.

м-удаление-зубов-стоматология-Доктор-Куров-Москва-1.jpg

В числе противопоказаний:

— Заболевания сердечно-сосудистой системы и сахарный диабет, протекающие в стадии декомпенсации.

— Перенесенный инфаркт миокарда.

— ОРВИ.

— Инфекционные поражения ротовой полости, например, стоматит.

— Обострение психических заболеваний.

Виды удаления зуба в стоматологии: простое и хирургическое

Простое удаление

Применяется в отношении подвижных зубов или зубов такой формы, что для их удаления не потребуется дополнительных манипуляций и сложного инструментария. Такие операции выполняют в стоматологиях широкого профиля.

Хирургическое удаление

Отличается повышенной сложностью. К нему прибегают, если зуб сильно поврежден, занимает неправильное положение или не может самостоятельно прорезаться.

Удаление зуба проводит стоматолог, который является специалистом в области челюстно-лицевой хирургии. Во время операции он может делать разрез на десне, убирать фрагменты костной ткани, разрезать зуб на части и выполнять другие действия, чтобы облегчить извлечение и минимизировать травмирование.

Цена удаления зуба в Москве, как правило, определяется именно сложностью работ.

Как подготовиться к операции и ускорить выздоровление

Хирургическое удаление зуба — серьезная и сложная операция. Однако в любом случае появление дискомфорта неизбежно. Соблюдение некоторых рекомендаций поможет ускорить процесс заживления.

До удаления

• Лучше, если операция будет назначена на утро. В этом случае организму легче перенести стресс, а послеоперационная боль не помешает ночному сну.

• Перед удалением зуба нужно отказаться от еды, прием алкоголя противопоказан — из-за него возрастает риск появления отека и длительного кровотечения.

• При сильном волнении можно заблаговременно принять мягкие седативные средства.

После удаления

• Для уменьшения отечности к щеке через слой ткани или салфетку иногда прикладывают пакет со льдом.

• После удаления зуба в течение нескольких дней стоит употреблять только мягкую и не очень горячую пищу.

• Можно полоскать рот специальными составами, начиная через сутки после операции.

• Не рекомендуется курить, пользоваться трубочками для питья или сплевывать слюну. Эти действия могут вызвать преждевременное удаление кровяного сгустка из лунки.

• После операции не стоит принимать горячие ванны.

• Рекомендуют не прикасаться языком к поврежденной лунке, а пищу принимать на противоположной стороне от удаленного зуба.

Возможные осложнения

Как правило, период восстановления и заживления тканей после удаления зуба составляет 1-2 недели. Однако не исключены осложнения, и при появлении определенных симптомов необходимо незамедлительно обратиться к челюстно-лицевому хирургу. К ним относятся:

• Увеличение отечности.

• Жар, озноб, покраснение кожи.

• Затруднение глотания.

• Неконтролируемое кровотечение в области удаленного зуба.

• Онемение языка, губ, подбородка, а также обильное отделение влаги или крови через 3-4 часа после операции.

При высоком уровне профессионализма хирурга риск возникновения каких-либо осложнений минимален.

Несколько слов об анестезии при удалении зубов

Местная анестезия

Для обезболивания применяют местную анестезию, за счет которой чувствительность тканей в области операции блокируется путем введения специальных препаратов. Выбор средств зависит от локализации будущего вмешательства, возраста и состояния здоровья пациента, а также от объема планируемых работ.

Безопасность

Все анестетические препараты, которые используют в современных стоматологиях, чтобы удалить зуб, безопасны, гипоаллергенны и нетоксичны. Они вводится при помощи специальной иглы, часто для более точной дозировки применяют новейшее оборудование (в нашей клинике это компьютеризированный аппарат для анестезии Compudent STA).

Количество и тип обезболивающего вещества

Дозировку и марку препарата во время операций по удалению зуба в Москве хирург-стоматолог подбирает индивидуально для каждого конкретного случая.

м-удаление-зубов-стоматология-Доктор-Куров-Москва-2.jpg

Сколько стоит удалить зуб в Москве: цены стоматологии Dr.Kurov

Примерная стоимость удаления зуба в нашей стоматологии в Москве указана в прайсе, точную подскажет стоматолог во время осмотра.

Как правило, цена удаления зуба зависит от следующих факторов:

1. Состояние зуба. Для случаев, когда операция по удалению зуба будет сложной, цена в стоматологиях Москвы традиционно выше, чем на стандартное удаление.

2. Вид анестезии (общий наркоз, импортный или отечественный анестетик). От того, какие обезболивающие препараты будут применять, тоже в определенной степени зависит цена.

Косвенно на стоимость процедуры влияет и уровень стоматологии. Удалить зуб даже в самых сложных случаях, причем сделать это с минимальным дискомфортом для клиента смогут только в хороших стоматологических центрах, вряд ли с этим справятся в маленьких кабинетах или бесплатных поликлиниках — и естественно, эта разница уровня прослеживается в прайсе.

Удаление зубов в центре Москвы в Dental Clinic Dr.Kurov

Где удалить зуб в Москве, каждый решает сам для себя. Остановите свой выбор на профессиональной стоматологии «Доктор Куров».

→ У нас работают опытные терапевты, хирурги, ортопеды и имплантологи, которые применяют лучшие препараты, новейшее оборудование и современные методики.

→ Имеем большой опыт в области лечения, удаления и восстановления зубов.

→ Используем надежную и эффективную анестезию, благодаря чему пациент чувствует себя комфортно.

→ Предлагаем цены на услуги, адекватные профессионализму врачей, качеству процедур и уровню обслуживания.

Удалить зуб в клинике Dr.Kurov — значит получить квалифицированную помощь профессионального врача, что является гарантией отличного результата и правильного выполнения всех необходимых манипуляций.

Чтобы записаться на прием и уточнить, сколько стоит удалить зуб в стоматологии, позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте. Администратор ответит на вопросы и подберет удобное время.

Мы находимся в центре Москвы, неподалеку от станций метро Чеховская, Пушкинская и Тверская. Ждем вас в клинике!