Терапия

Область работы врача стоматолога-терапевта – лечение различных заболеваний зубов. Самые распространенные из них – кариес, пульпит, периодонтит.

Терапевтическая стоматология в Москве

Врач данной специальности дает рекомендации по профилактике патологий зубов и выполняет соответствующие манипуляции, например, профессиональную гигиеническую чистку зубов.

Терапия в стоматологии

Чем занимается терапевтическая стоматология?

1. Большая часть пациентов врача стоматолога терапевта приходит на прием, чтобы вылечить кариес. Это самая распространенная болезнь зубов, при которой бактерии, скапливающиеся на поверхности зуба, постепенно разрушают эмаль и дентин. В результате образуются кариозные полости. Основной симптом – возникновение болезненных ощущений под действием внешних раздражителей: холода, тепла, сладкой, соленой, кислой пищи. Как только раздражитель убирается, боль сразу проходит. Задача врача в этой ситуации – устранить пораженные ткани зуба и поставить пломбу, которая заместит удаленную ткань.

2. Если кариес не лечить, то рано или поздно воспалительный процесс распространяется на более глубоко лежащие ткани пульпы. Это приводит к возникновению приступов боли, которые появляются вне действия раздражающих факторов, а также под их влиянием. В отличие от кариеса, боль в этом случае сохраняется еще в течение 10-15 минут после того, как раздражитель убран. Пульпит может протекать в острой или хронической форме, периодически обостряясь. В этом случае стоматолог удаляет не только больные ткани, но и нерв зуба. Корневые каналы пломбируются, удаленные ткани также замещаются пломбой. В запущенных случаях требуется полное удаление верхней части зуба или всего зуба полностью с дальнейшей установкой зубного протеза.

3. При периодонтите воспалительный процесс идет уже в области верхушки корня зуба. Воспаляется периодонт – связка, которой зуб крепится к челюсти. Характерные симптомы – ноющие боли, которые затем переходят в острые, пульсирующие и рвущие. Может повышаться температура, развиваться флюс. Периодонтит может быть острым или хроническим.

4. Важная задача, которую решает терапевтическая стоматология – профилактика заболеваний зубов.

Методы лечения

Применение в терапевтической стоматологии современных методов и материалов позволяет достигать прекрасных результатов всего за одно посещение врача.

Стоматологическое оборудование последнего поколения дает возможность выполнять манипуляции быстро и качественно. Пациенту больше не требуется проводить в стоматологическом кресле много времени.

При помощи качественных прочных пломбировочных материалов можно восстанавливать целостность зуба максимально быстро и так, что со стороны пломбы совершенно незаметны. Выполняется художественная реставрация зубов.

Большое внимание уделяется комфорту пациента. Используются эффективные обезболивающие средства. Вид и дозировка подбираются для каждого пациента индивидуально.

Цена лечения зубов в Москве

Стоимость услуг врача стоматолога-терапевта определяется тем, каким набором методик он владеет, а также какое оборудование и материалы использует.

Обратившись к врачу высокой квалификации, работающему в известной клинике, вы можете надолго забыть о проблемах с зубами и наслаждаться прекрасным здоровьем.