Ортодонтическая стоматология

Ортодонтическая стоматология занимается диагностикой и исправлением неправильного прикуса.

Ровный прикус — это не только красивая улыбка, но еще и здоровье зубов

Неровное, скученное положение зубов и другие подобные дефекты выходят за рамки понятий о красоте и «некрасивости»: они становятся причиной неправильного распределения нагрузки на весь челюстной аппарат, что со временем приводит к различным заболеваниям.

Исправлять прикус необходимо, чтобы избежать довольно серьезных последствий. К счастью, выровнять зубы можно в любом возрасте: современные стоматологические технологии позволяют достичь великолепного результата как у детей, так и у взрослых.

исправленеи-прикуса-стоматология-Доктор-Куров-Москва.jpg

Причины аномалий прикуса

Прикус — это «взаимодействие» между зубами, которое возникает в результате смыкания нижней и верхней челюстей. Под влиянием определенных причин оно может нарушиться. К таким негативным факторам относятся:

• Наследственная предрасположенность — самая частая причина неправильного прикуса.

• Некоторые заболевания матери во время беременности или родовая травма.

• Неправильное искусственное или естественное кормление.

• Хронические заболевания носа и горла в раннем возрасте.

• Вредные детские привычки (вроде сосания пальца, злоупотребления соской-пустышкой).

• Рахит, искривление позвоночника.

• Затянувшийся период смены молочных зубов.

Большинство людей с неправильным прикусом откладывают ортодонтическое лечение в стоматологии и просто приспосабливаются к дефекту. Однако всегда стоит помнить, что чем раньше будет проведена работа по его устранению, тем меньше риск появления осложнений.

К чему приводит неправильный прикус

• Нарушение жевательной функции, что, в свою очередь, отражается на деятельности всей пищеварительной системы.

• Поражения зубов и десен (из-за невозможности провести полноценную гигиену увеличивается риск возникновения кариеса и воспаления десен, а из-за чрезмерной нагрузки появляется вероятность развития периодонтита и других болезней).

• Заболевания височно-челюстного сустава.

• Стирание эмали, которое в запущенных случаях может привести к потере поврежденных зубов.

• Нарушение дикции, функции глотания.

• Искажение черт лица.

• Кроме этого, человек из-за внешних недостатков может быть неуверенным в себе, необщительным и замкнутым.

Элайнеры для исправления прикуса

В настоящее время для исправления зубов широко используют брекетные системы — специальные «замочки», которые соединены друг с другом металлической дугой. Однако существует более эстетичный и не менее эффективный метод: выровнять зубной ряд можно с помощью прозрачных элайнеров.

элайнеры-2-стоматология-Доктор-Куров-Москва.jpg

→ Незаметны на зубах — идеальный способ исправить прикус у взрослых

Элайнеры представляют собой специальные капы из прозрачного материала. Главное достоинство накладок состоит в том, что они абсолютно незаметны на зубах, что имеет первостепенное значение для некоторых пациентов при выборе способа исправления прикуса.

→ Просты в уходе и не вызывают дискомфорт

Конструкция является съемной, во время приема пищи и гигиены полости рта накладки снимают, поэтому радикально менять образ жизни не придется, а за зубами и капами очень легко ухаживать. Такой способ ортодонтического лечения, в отличие от брекетов, не травмирует десны и язык, не создает ощущения во рту инородного предмета.

→ Позволяют добиться прекрасных результатов

Для достижения нужного эффекта капу необходимо носить не меньше 18–22 часов в сутки, но она не ощущается во рту, так что в этом плане проблем не возникает.

Элайнеры эффективны для устранения больших промежутков между зубами, позволяют выровнять ряд при тесном расположении зубов. При помощи такой конструкции можно исправить глубокий, перекрестный прикус и многие другие дефекты.

Приглашаем в ортодонтическую стоматологию Dental Clinic Dr.Kurov в Москве

Квалифицированные врачи нашего стоматологического центра помогают пациентам решить даже самые сложные «зубные» проблемы и создать красивую улыбку. В арсенале специалистов клиники Dr.Kurov современные методики исправления прикуса и эстетической реставрации зубов.

Инновация в сфере ортодонтической стоматологии — немецкие элайнеры K Clear

Мы ориентированы на эффективность и комфорт любых стоматологических процедур, поэтому исправляем прикус у взрослых без брекетов — при помощи элайнеров от компании K-Line (Германия).

элайнеры-стоматология-Доктор-Куров-Москва.jpg

Наш стоматолог проводит осмотр ротовой полости, при необходимости назначает лечение, а если все в порядке, то на этом же приеме делает снимки и слепки, чтобы ортодонты компании K-Line разработали план лечения и изготовили набор кап.

Стоимость установки элайнеров от 150 000 рублей

В нее входят:

— первичный осмотр,
— снятие слепка челюсти,
— компьютерное моделирование и изготовление элайнеров в Германии,
— их установка в стоматологии и консультация по уходу,
— последующее наблюдение на протяжении всего периода лечения.

Цена зависит от сложности случая и необходимого количества кап, которые периодически сменяют друг друга в ходе исправления прикуса; итоговую стоимость врач сможет сказать после осмотра.

Приемная-клиники-Доктор-куров-в-Москве.jpg

Записаться к ортодонту в Москве

Чтобы записаться на прием в стоматологию и узнать, сколько стоит исправление прикуса, звоните по телефону или оставляйте заявку на сайте. Администратор ответит на вопросы и подберет удобное время.

Стоматологическая клиника «Доктор Куров» находится в центре Москвы, рядом со станциями метро Чеховская, Тверская и Пушкинская. Ждем вас!