Возможности современной хирургической стоматологии

Задача хирурга-стоматолога – использовать методы современной хирургии для восстановления целостности зубного ряда с помощью протезов и имплантов, для лечения заболеваний пародонта, десен, носовых пазух; для улучшения эстетики ротовой полости и лица.

Какие услуги предоставляет хирургическая стоматология?

В компетенцию врача стоматолога хирурга входит широкий перечень услуг, связанных с выполнением хирургических манипуляций в челюстно-лицевой области.

• Самая распространенная операция – удаление зубов. Удаляться могут как разрушенные зубы, так и те, которые мешают нормальному функционированию зубочелюстной системы. Во втором случае речь чаще всего идет о зубах мудрости, многие из которых приходится удалять.
  • Хирургия в стоматологии (хирургическая стоматология) также предлагает методы, позволяющие сохранить зубы. Для этого проводят резекцию верхушки корня, убирают кисты, устраняют рецессии десневого края, когда оголяется корень.
  • В спектр хирургических услуг включаются разные виды пародонтологических операций, в том числе с использованием костнопластического материала; очищаются зубодесневые карманы.
  • Хирург готовит пациента к зубопротезированию и лечению у ортодонта.
  • Выполняется синус лифтинг. Цель данной манипуляции – увеличить объем костной ткани, то есть нарастить кость, что может быть необходимо для восстановления овала лица, установки зубных имплантов.
  • Костная пластика преследует примерно те же цели, что и синус-лифтинг. Сюда также относится коррекция уздечки верхней губы и языка.
  • Проводится имплантация зубных протезов.
  • Выполняются манипуляции при воспалительных процессах – периодонтите, периотстатите, остеомиелите, гайморите, абсцессах, флегмонах и других.
  • Хирургия используется в лечении новообразований в области лица.
  • Помощь стоматолога хирурга может потребоваться при заболеваниях тройничного нерва.
  • Врач этой специальности проводит оперативное вмешательство для реконструкции челюстей после травм и различных заболеваний.

Современная стоматологическая хирургия

Хирургическая стоматология – сложная область медицины. Достижение положительного результата возможно лишь при наличии у врача отличной теоретической подготовки и большого практического опыта. Специалисты в этой сфере постоянно осваивают новые методы хирургического лечения. Это позволяет проводить операции на высоком качественном уровне и успешно решать даже самые сложные вопросы.

В хирургической стоматологии в Москве сегодня используются проверенные методики и только качественное оборудование и материалы. Большое внимание уделяется вопросам анестезии: пациент должен чувствовать себя максимально комфортно.

Важное значение имеет соблюдение правил стерилизации и дезинфекции стоматологического оборудования. Для этого применяются высокоэффективные средства.

Цены в Москве

Стоимость услуг стоматолога-хирурга формируется из нескольких составляющих:

• квалификации врача;
  • затрат на приобретение и обслуживания специализированного оборудования;
  • расходов на медикаменты и медицинские материалы.

Обращаясь за помощью к врачу стоматологу хирургу высокой квалификации вы получаете уверенность в максимальной эффективности его работы и гарантии, что все манипуляции будут выполнены правильно.